Наблюдение за сотрудниками офисовhttps://camera24-online.ru/logotype.jpg
- соблюдение персоналом правил обслуживания клиентов, корпоративной формы одежды, графиков перерывов, выявление фактов отвлечения от работы посторонними делами (разговоры, сон, частые перекуры и т.д.);
- соблюдение персоналом сроков прибытия-убытия на работу;
- распознавание и выявление конфликтных ситуаций между персоналом и клиентами;
- подозрительные (нестандартные) действия персонала (клиентов), выявление неадекватных (агрессивных) лиц;
- фиксация криминальных эпизодов (разбойные нападения, грабежи, драки);
- фиксация качества реагирования на нештатные ситуации персонала, сотрудников охраны, правоохранительных органов;
- видеоконтроль работы кассиров;
- аудио-видеоконтроль рабочих мест, переговорных, кассовых комнат и т.д.;